Настройка АВР


Настройка АВР Пусковым органом схемы АВР является реле напряжения, реагирующее на понижение напряжения в аварийных режимах. Селективное действие схемы достигается за счет правильного выбора напряжения срабатывания пускового реле. Для отстройки от короткого замыкания за реактором или трансформатором отходящих линий (см рис 1.2, К3 и К4) напряжение пуска должно оыть меньше остаточного напряжения на соорных шинах при коротком замыкании в указанных точках: Настройка АВР Пусковым органом схемы АВР является реле напряжения, реагирующее на понижение напряжения в аварийных режимах. Селективное действие схемы достигается за счет правильного выбора напряжения срабатывания пускового реле. Для отстройки от короткого замыкания за реактором или трансформатором отходящих линий (см рис 1.2, К3 и К4) напряжение пуска должно оыть меньше остаточного напряжения на соорных шинах при коротком замыкании в указанных точках: Настройка АВР

В момент самозапуска происходит посадка напряжения. В это время схема АВР также не должна приходить в действие. Для этого напряжение пуска проверяется по условию

Настройка АВР

где Uc.з.- напряжение в момент самозапуска; кн =1,2-1,3- коэффициент надежности. Практически напряжение срабатывания реле выбирается равным 0,3-0.4.

Отстройка от неправильного действия схемы АВР при коротком замыкании на отходящей нереактированной линии (рис. 1.2, точка К2) осуществляется за счет выдержки времени. Время отключения рабочей линии выбирается больше времени срабатывания защиты отходящей линии:

Настройка АВР


Переход на резервную линию оправдан в случае, если последняя готова принять нагрузку. Для этого резервная линия должна в случае явного резерва находиться под напряжением. Наличие напряжения на резервной линии контролируется с помощью реле максимального напряжения, уставка которого выбирается по условию:

Настройка АВР

здесь Uраб. мин. — минимальное значение напряжения в рабочем режиме; ке = 0,85 — коэффициент возврата; кн = 1,1 -1Д- коэффициент надежности.

При неявном резерве ток самозапуска двигателей накладывается на рабочий ток резервной линии. В этом режиме релейная защита резервной линии не должна срабатывать. Селективное действие защиты достигается за счет выбора тока срабатывания Iср по условию:

Настройка АВР

где Ic.з. — ток нагрузки с учетом самозапуска двигателей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: