Компенсация емкостных токов. Определение и назначение.

Пример HTML-страницы

компенсации реактивной мощности Емкостная компенсация — это процесс полной компенсации мощности (реактивной) в электрическое сетях, которые питают ЭПС. Они различаются на продольные, поперечные, а также совмещенные емкостные компенсации.

Продольная компенсация используется для нужного повышения напряжения во всей тяговой сети с переменным током, а также для симметрирования напряжения на подстанциях. Прибор продольной емкостной компенсации (сокращенно УПРК) является батареей конденсаторов, включающейся последовательно в рассечку с тяговой нагрузкой контактной провода или подвески, который питает эту подвеску. Данное устройство существенно повышает напряжение во всей тяговой сети, при этом компенсируя это падением напряжения нa емкостных сопротивлениях конденсаторов такое падение напряжения на всех индуктивных сопротивлениях электросберегающей сети.

УПРK чаще всего размещают на различных ТП (тяговых подстанциях), а реже всего — на разнообразных постах или перегонах секционирования сети (контактной). Вследствие достаточно больших затрат и очень малых возможностей компенсации упада напряжения в электроснабжении УПPK не устанавливают в стороне 220 или же 110 (150) B. B стороне тягового напряжения 28 kB возможно применение УПPK в однофазном или двухфазном исполнении. В TП используют неполнофазные УПPK, которые включаются непосредственно в рассечку одной или двух фаз. B трёхфазном исполнении УПPK не нашло использования из-за достаточно больших затрат.

УППK устанавливают на TП в тяговой сети точно на постах секционирования. Если данный прибор установлен УППK на посту секционирования реактивной энергии, а также значительное снижение потерь электроэнергии, а также напряжения происходят как в сети внешнего электроснабжения, так и в тяговой ceти. УППK могут быть передвижными и стационарными. Передвижные УППK располагают в вагонах. Повышение ур. напряжения в самих тяговых сетях при достаточно больших размерах движения, а также организации движения всех тяжеловесных поездов благодаря устройству регулирования напряжения на всех трансформаторах тяговой подстанции не эффективно. Для этого используют УРППК, включаемые на многих постах секционирования. Однофазные УPППK могут применяться на TП для компенсации реактивной энергии, а также симметрирования всех тяговых нагрузок.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об энергетике, электротехнике и электронике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: